Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот за это спасибо, поправлю.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Начальное узилище нежити имеет самое прямое отношение к Лордрану - откуда иначе там взялась кукла, служащая ключом к картине из Анор Лондо, и чёрные рыцари Гвина?



    Avik

    Геймер Soth 43



  • НаместникMidest. Мало того, что поддерживает в своём блоге чистоту и порядок, так ещё ведь и посты в него пишет один краше другого.

    ОбозревательMrPatogen. Его материалы оказались для меня наиболее интересны.

    МастерДоктор. Отлично пишет по старым играм, к которым я давно питаю нежную любовь.

    ПереводчикNebesnaya. Сурт велик и могуч, но я просто не смог устоять перед оригинальностью и красотой переводов с совершенно неизвестного мне языка.

    ТворчествоEversleeping. Очень тяжело было сделать выбор в этой номинации, но решил дело тот факт, что я лично видел Пирамидоголового и до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Новичок — не голосую. Ни один из ников ничего мне не говорит.

    АктивностьAQuaRity. Масса работ на самые разные темы, но неизменно высокого качества.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Замечательный пост о замечательных играх. В "Пещерные Войны" играл совсем недавно и неоднократно, а вот до "Ветра Войны" руки как-то не дошли. Спасибо, что напомнил.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Impaler писал:
    А нельзя уже уйти от вампиров, оборотней и зомби. Но не в сторону драконов только
    Правильно. В сторону личей! :)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Panther писала:
    В таком случае хорошо, что вы не видели всего остального - тогда вас вообще пришлось бы реанимационной командой откачивать. =Р
    Поднимать. :) Добрый дядечка реаниматор Герберт Уэст...


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Замечательный отчёт - подробный, красивый, интересный. :)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Оля, спасибо вам со Светой за то, что вы сделали реальными эти замечательные выходные! :) Очень надеюсь, что в следующем году повторим.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • До свидания, Света. Странно представлять себе геймер без тебя. Спасибо за всё, что ты сделала!


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Не вижу смысла говорить только о минусах, так что упомяну и положительные, и отрицательные для меня моменты. Вначале - общее мнение о прошедшем Геймер Ливе от человека, приехавшего на это мероприятие впервые. Это было здорово. Даже не так - это было очень здорово! А теперь по пунктам.
    Плюсы:
    - Просто огромное количество замечательных людей, с которыми наконец выпал шанс познакомиться вживую. И разочарованным я не остался.
    - Не знаю, как у других (подозреваю, что так же), но клан зомби оказался очень дружным и весёлым. Среди нашей милой нежити мне как профессиональному некроманту было комфортно и вообще зашибись.
    - В большинстве мероприятий было действительно интересно участвовать. Ну или по крайней мере смотреть на них со стороны. Особенно в этом отличился киберспортивный турнир по Teeworlds. Я про эту игру вообще никогда не слышал, но оказалось, что наблюдать за ней очень весело.
    - Китти, Света - вы просто молодцы! Как представлю, сколько вы труда и нервов угробили на то, чтобы всё это организовать, а потом ещё выслушать всех недовольных различными моментами, всех успокоить и при этом не сорваться... Огромнейшее вам от меня уважение и глубочайший поклон.
    Минусы:
    - Пансионат, несмотря на в целом приличное качество предоставляемых услуг, вызвал противоречивые ощущения. Очень противоречивые. Удобные номера со всем необходимым - и неработающая сантехника вместе с бытовой электроникой. Вполне нормальная еда в столовой - но при этом постоянные непонятки и задержки с её раздачей, да и сочетание несочитаемого наподобие рыбы и творожка имело место быть.
    - Бухло. Нет, я понимаю, что людям хочется выпить, хоть сам и не пью. Это нормально - но не когда бухие в зюзю люди слоняются по всей территории в таком состоянии и виде, что клану зомби впору прятаться от куда натуральнее изображающих ходячие трупы коллег. Надо ж знать меру, в конце концов.
    - Организация. Что самое обидное - практически всё изначально было спланировано отлично. Но вот при реализации этих планов постоянно возникали проблемы. То некоторые правила не соблюдали, то возникали подозрения в нечестной игре, то просто по времени не вписывались в отведённые рамки... Впрочем, такое очень часто бывает, когда общим планированием занимаются одни, а работой "на местах" - другие.
    В целом же от мероприятия остались великолепные воспоминания и желание повторить. А потом ещё раз и ещё.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат